На территории учреждения дошкольного образования организована деятельность тематических площадок.
Для каждой тематической площадки выделено место на территории учреждения.
При проведении работы на тематических площадках педагоги учитывают, что содержание образования реализуется в партнерской деятельности взрослого с воспитанниками, которая предполагает:
включенность педагога в деятельность наравне с детьми;
добровольное присоединение детей к деятельности;
свободное общение и перемещение детей во время деятельности;
открытые временное завершение деятельности (каждый действует в своем темпе);
интеграцию разнообразных видов детской деятельности;
самостоятельную деятельность в условиях созданной предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей каждому ребенку возможность выбрать деятельность по интересам;
организованную педагогом деятельность детей, направленную на решение педагогических задач.