Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
Исследовательская деятельность ребенка – это естественное состояние. Ребенок настроен на познание мира, хочет все узнать, исследовать, открыть, изучить – значит, сделать шаг в неизведанное. Исследования дают возможность маленькому исследователю найти ответы на вопросы «как?», «почему?», «зачем?». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать и самовыражаться. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает.
Летом в дошкольном центре проводится много интересных и увлекательных мероприятий. Дети очень любят опыты и эксперименты. Экспериментирование – эффективно и доступно развивает интеллект детей, внимание, мышление и речь, формирует у детей умение рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения. Дети чувствуют радость открытий, развивается их любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.