Государственное учреждение образования "Дошкольный центр развития ребенка г. Борисова"
телефон: 8 0177 73 53 62
email: dcrr@rooborisov.by
222520, Минская область, город Борисов, улица Краснознаменная, 85

 

1.УО «Могилевский государственный областной институт развития образования». Международная  научно-практической конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы». Тема работы:  «Преемственность семейного воспитания, дошкольного и первой ступени общего среднего образования – основа подготовки будущего первоклассника». Автор: заместитель заведующего по основной деятельности Гайло О.В.  (2021 год).

2. Антоненкава,  В.  Барысаўскі «Мультыфокус»  / В. Антоненкава //  Настаўніцкая газета. – 2020 год – 29 снежня – С. 16.

 

3. Мирочник,  В.Ю. Дошкольники создают мультфильмы своими руками / В.Ю. Мирочник // газета  «Адзінства». – 2019 год  – 20 марта – С.3.

4. Сахно,  Н.  Утульны  дзіцячы гарадок  / Н. Сахно //  Настаўніцкая газета. – 2019 год – 26 верасня – С. 8.

 

5. Король, М. Копилка наград пополнилась новыми дипломами / М. Король // газета «Адзінства». – 2019 год  – 14 июня – С.2.

6. Рэва, Д. Пераемнасці – усе рэсурсы  / Д. Рэва //  Настаўніцкая газета. – 2017 год – 12 кастрычніка – С. 14.

 

7. Юные мультипликаторы завоевывают первые награды //  газета «Адзінства». – 2017 год  – 19 декабря – С.3.

8. Коробко, Е.И. Кудряшки-милашки : сценарий праздника с участием родителей / Е.И. Коробко // Пралеска. –  2014. – №6. – С. 77-78.

8. СТВ - столичное телевидение. Сюжет "Барысаўскі дзіцячы мультфільм аб пажарнай бяспецы  перамог у міжнародным конкурсе"

https://www.youtube.com/watch?v=BO-3BZUwBS0&list=PLEYI3zE2_e2GwtPiSmwGu5rPsBMJYH2WL

https://www.youtube.com/watch?v=aHTEt3n8Boc&list=PLEYI3zE2_e2GwtPiSmwGu5rPsBMJYH2WL&index=3

9. Скиф - Борисов. Сюжет "Финальный этап районного конкурса "Я-исследователь" (исследовательская работа Алены Дайнеко  мультфильм "Славный князь Борис")"

https://www.youtube.com/watch?v=v83hqjERgTI&list=PLEYI3zE2_e2GwtPiSmwGu5rPsBMJYH2WL&index=2

Версия сайта для слабовидящих